?

Log in

No account? Create an account
Разбираю гуманитарные вопросы на винтики, функции, алгоритмы. Оживляю технологии
Совмещаю гуманитарный и технический пласты знаний в единое мировоззрение
Платить и каяться 
24th-Feb-2015 11:43 am
АКСИО-1
Руководитель департамента культуры города Москвы Сергей Капков заявил:
Не позднее октября 2016 года в Москве появится общероссийский Мемориал жертвам политических репрессий

Из той же новости:
Правозащитники предложили установить монумент на проспекте Академика Сахарова в Москве

Проспект Сахарова находится в центре Москвы.

Речь идёт, конечно же, о репрессиях Сталинского периода. Никаких других жертв никто у нас замечать в упор не хочет. Но дело не в этом.
Что такое Сталинские репрессии? Это жертвы жесткого управления периода модернизации (индустриализация за счёт высвобожденных коллективизацией рабочих рук традиционного общества) и подготовки к войне.

Давайте обратимся к опыту других стран. Стоит ли в центре Парижа огромный монумент жертвам репрессий после Великой Французской Революции? Стоит ли в центре Лондона памятный комплекс жертвам огораживания? Нет.

Какие памятники ставят народы в сердцах своих государств? Тем или тому, чем гордятся! Нам нечем гордиться? Или мы гордимся репрессиями?

Об исторических ошибках ни в коем случае не надо забывать, но для этого делаются памятные сооружения или музеи в местах заключения или применения высшей меры к заключенным.

Цитирую далее:
Монумент жертвам политических репрессий в Москве должен не только хранить и передавать память о трагедии, но также подводить к мысли о недопустимости террористических методов управления государством

Речь идёт о признании государства СССР, прямым наследником которого является Российская Федерация, террористическим. Есть ли понимание последствий признания РФ террористическим государством? Такое государство не может быть в ООН, оно ни на что не имеет право, кроме как каяться перед другими. Следовательно, и платить. Государство издевающееся над своими гражданами, издевается и над окружающими.

В 2011 году был проведен масштабный социологический опрос АКСИО-1

По результатам исследования 89.7% граждан РФ высказались против признания Советского Союза преступным государством.

Возведение данного комплекса ударит по престижу РФ, по государственности и покажет наплевательское отношение к гражданам.

Готово ли руководство департамента культуры Москвы и примкнувшие плевать в лицо своей истории, своих граждан? И как к этому отнесутся граждане?

Товарищ kerb подробнее разбирает вопрос посыпания головы пеплом в центре Москвы в заметках: Кайтесь! В Москве строят мемориал жертвам политических репрессий (текст обращения в приемную) и Культ покаяния! В чем опасность возведения памятников жертв политических репрессий. К ознакомлению рекомендую.
Комментарии 
24th-Feb-2015 08:48 am (UTC)
Такие мемориалы - позор для нашей страны. Но не только позор. Фактическое признание своего государства преступным - это страшный удар по российской государственности и по самосознанию граждан.

Руководитель Департамента Культуры не имеет права этого не понимать! Либо он за одно с врагом, либо тотально не компетентен!
24th-Feb-2015 08:56 am (UTC)
Согласен. Но и он имеет право на ошибочное мнение. Пока нет монумента, не поздно его (мнение) поправить.
24th-Feb-2015 09:00 am (UTC)
Конечно! Нужно только подтолкнуть.

Я отправлял обращение Путину и Капкову по вопросу, в котором именно так закончил свою мысль:
"Но изучив вопрос – Вы пересмотрите Ваше решение, и запретите возведение в Москве подобных памятников и монументов. А так же запретите государственное финансирование всех аналогичных начинаний и действующих проектов, которые культивируют тему покаяния за свою страну, за своё прошлое."

Полный текст моего обращения доступен по ссылке - http://kerb.livejournal.com/12974.html
24th-Feb-2015 11:30 am (UTC)
Пример перед глазами. Порошенко с Америкой за спиной объявляет ЛНР и ДНР целиком террористическими образованиями и при молчаливой поддержке Запада уничтожает их. При этом по лекалам американцев старается это делать на расстоянии - обстрелами из далека и авиацией (пока она была и не получала отпора).
Соответственно и здесь пытаются приписать СССР террористические методы управления, а потом продолжить морально, идеологически и исторически уничтожать. Это еще и перевод стрелок с собственной деятельности в стране в течении последней четверти века. Уничтожения и деградации промышленности,сельского хозяйства,науки,нравственности. Всего и не перечислить.
25th-Feb-2015 05:12 am (UTC)
В принципе в существовании монумента жертвам политических репрессий нет ничего плохого. Во многих российских семьях есть репрессированные и мало того что невинно, многие репрессированые были самыми истовыми и благородными коммунистами. Место где люди могли бы вспомнить и оплакать своих родственников, единомышленников должно быть. Недопустимо другое: использование этого монумента как инструмента очернения всей истории СССР и России, реабилитации настоящих преступников.
Для этого из процесса увековечивания памяти и установки монумента должны быть вышвырнуты американские агенты и фальсификаторы истории типа Сванидзе и Мемориала.

Edited at 2015-02-25 05:29 am (UTC)
25th-Feb-2015 09:40 am (UTC)
Пытался представить. Пусть мне (семье) нужно место, символизирующее коллективную память о чем-то жестоком, случившемся в прошлом. Ради понимания заплаченной цены за те или иные процессы, ради недопущения такого же в будущем, да много ради чего.
Это никак не может быть огромный комплекс в сердце страны. Даже не от исполнения, от грандиозности и места размещения уже противно. Такое может быть возведено только для осознания собственной ущербности.
25th-Feb-2015 10:05 am (UTC)
Да, и врагам плевать на эти жертвы. Им нужен повод вечно вдалбливать сознание ущербности. Но одновременно им нужно столкнуть соболезнующих жертвам и патриотов, которые хотят сорвать планы десоветизаторов. К тому же можно будет в очередной раз обвинить патриотов и коммунистов в том, что они изверги и даже не могут позволить родственникам после смерти оплакать своих близких.
Если просто протестовать против памятника, то так и получится. Надо отстранять от процесса проамериканских антисоветчиков и, например, создавать свой комитет памяти невинных жертв, куда должны входить патриоты России. Нужно вводить память об этих жертвах в правильный недеструктивный для общественного сознания контекст.
This page was loaded Dec 11th 2017, 3:15 pm GMT.